Personalities

Personalities

Sergey Belikov

‘IMPULSE’ GROUP FOUNDER

When you do your thing, it’s not a work, but a joyful hobby. I’ve managed not to work for over thirty years.

We have always been the pioneers on our market, having cultivating the highest consumer service standards, we have prepared dozens of specialists, successfully engaged in our sector. We are the happy generation, we make our dreams come true.

Sergey Belikov

Nataliia Filippova

‘IMPULSE’ GROUP CEO

What is ‘Impulse’ Group? It’s a forward vector, ambitions in overdrive, it’s a professionalism and a richest history. Planning and distribution of resources, income sources development, budgeting of every business level. Our priorities are to be customer comfortable, partner reliable and open towards our employees.

We set major trends at the market, we are the ones to synchronize to. We always move beyond, over and again we indicate the horizons and bravely move towards them.

Our team is our pride.

Nataliia Filippova

Yuriy Kisteneov

‘IMPULSE’ GROUP MANUFACTURING COMPLEX DIRECTOR

‘Impulse’ Group manufacturing complex comprises of four modern plants, equipped up to the state of art. Certified high-qualified specialists with years of experience allow to optimize the manufacturing process and to introduce innovative ideas to the complex development.

High quality of the products is provided by the presence of integrated quality control system in compliance with ISO 9002:2015 requirements.

For the time of the manufacturing complex operation we have helped millions of people to resolve issues of heating, water supply and water treatment. We are trusted because our products are the symbol of quality and reliability.

Yuriy Kisteneov

Victor Abramov

‘IMPLUSE’ GROUP TRADING COMPANY COMMERCIAL DIRECTOR

‘Thermoclub’ is a well known brand, counting to over 20 year of existence. Over 20 branches in Russia, over 5 000 of loyal customers!

I would like to thank our partners for longstanding cooperation, for loyalty to our products and for supporting our company in every circumstances.

The market changes rapidly, and so our customers’ demands do, subsequently ‘Thermoclub’ retail network changes. We do not promise a better living and less problems, but we do promise that ‘Thermoclub’ will always fulfill the undertaken obligations. Development of our partners is our mutual success. These are us who make the future!

Victor Abramov

Alexey Ugrumov

‘IMPULSE’ GROUP ENGENEERING CENTER DIRECTOR

Demand for the company services increases every year. Our customers well know that reliable and continuous operation of engineering equipment requires professional maintenance of the same.

Some customers require casual services, and some are our long term partners. We eternally appreciate our consumers and we focus on the maximum possible fulfillment of each customer demands.

Nothing is impossible for us! Every day we make every possible and impossible effort to bring heat to every house!

Alexey Ugrumov

Yuliya Ledyaeva

‘IMPULSE’ GROUP PUBLISHING CENTER DIRECTOR

‘Aqua-Therm’ magazine was established 20 years ago and ‘Industrial and heating plants and gas-run mini CHPs’ magazine has  turned 10. Over these years our series ‘have grown old’, gained respect, firmly filled its niche, formed the expert society and have acquired regular readers. Our purposes are to enlighten the actual engineering equipment and small energy problems, transfer of skills, expansion and strengthening of relations. We are notable for the active position, professionalism and originality. In 2020 ‘Aqua-Therm’ changed the design. We engaged the partners, successfully survived the crisis, and once again have confirmed the status of recognized business publishers.

Yuliya Ledyaeva

личности

Личности

Беликов Сергей Евгеньевич

учредитель Группы компаний «Импульс»

Когда занимаешься любимым делом, то это не работа, а хобби, приносящее радость. Уже три десятка лет удается не работать.

Мы всегда были новаторами нашего рынка, прививали высочайшие стандарты обслуживания потребителей, подготовили десятки специалистов, успешно трудящихся в нашем секторе. Мы –  счастливое поколение, мы заставляем наши мечты сбываться.

Беликов Сергей Евгеньевич

Филиппова Наталия Евгеньевна

исполнительный директор Группы компаний «Импульс»

Что такое группа компаний «Импульс»?  Это вектор движения вперёд, это амбиции на грани возможностей, это профессионализм, это богатейшая история. Планирование и распределение ресурсов, развитие доходных источников, бюджетирование всех уровней бизнеса. Наши приоритеты – быть удобными для потребителя, надёжными для партнёров, честными для сотрудников.

Мы во многом задаём тон на рынке, по нам сверяют ориентиры. Не останавливаемся на достигнутом, вновь и вновь намечаем горизонты и смело шагаем к ним.

Наша команда – наша гордость.

Филиппова Наталия Евгеньевна

Кистенёв Юрий Владимирович

Директор Производственного комплекса Группы компаний «Импульс»

Производственный комплекс ГК «Импульс» - это четыре современных завода, оснащённых по последнему слову техники. Аттестованные специалисты с высокой квалификацией и многолетним опытом, позволяют оптимизировать процесс производства и внедрять инновационные идеи в его развитие.

Высокое качество продукции обеспечивается наличием интегрированной системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ISO 9001:2015.

За время работы Производственного комплекса, мы смогли помочь миллионам людей решить задачи по отоплению, водоснабжению и водоочистке. Нам доверяют, потому что наша продукция — это символ качества и надёжности.

Кистенёв Юрий Владимирович

Спирин Иван Сергеевич

коммерческий директор Производственного комплекса Группы компаний «Импульс»

За 28 лет мы выросли в успешную и динамично развивающуюся компанию. Благодаря собственному производству, развитой торговой и дистрибьюторской сети, квалифицированному персоналу, мы не только оперативно реагируем на постоянно изменяющиеся условия, но и двигаемся вперед.

Гордимся сотрудничеством с каждым нашим покупателем и партнером. Искренне рады делать все возможное и невозможное, чтобы наши взаимоотношения были максимально долгосрочными и взаимовыгодными.

Уверены, что наше непрерывное стремление к развитию и нежелание останавливаться на достигнутом, колоссальная трудоспособность, новаторство и накопленный опыт позволят и дальше на протяжении многих лет оставаться лидером инжинирингового рынка.

Спирин Иван Сергеевич

Абрамов Виктор Александрович

коммерческий директор Торгового дома «Импульс»

«Термоклуб» – известный на рынке бренд, за плечами которого более 20 лет существования, более 20 филиалов по всей России, более 5000 постоянных клиентов!

Хочу поблагодарить наших партнеров за многолетнюю совместную работу, за лояльность к нашей продукции и поддержку нашей компании в любых ситуациях.

Меняется стремительно рынок, меняются ожидания наших покупателей, меняется торговая сеть «Термоклуб». Мы не можем обещать, что жизнь станет легче, а проблем станет меньше, но мы можем обещать, что «Термоклуб» всегда выполняет взятые на себя обязательства. Развитие компаний наших партнеров – это наш совместный успех. Настоящее формируем мы с вами!

Абрамов Виктор Александрович

Угрюмов Алексей Владимирович

Директор инжинирингового центра Группы компаний «Импульс»

С каждым годом услуги нашей компании становятся все более востребованными. Наши заказчики хорошо знают, что для надежной и бесперебойной работы инженерного оборудования необходимо его профессиональное обслуживание.

Кто-то обращается за разовой услугой, с кем-то мы сотрудничаем долгие годы. Мы неизменно ценим наших потребителей и ориентируемся на максимально возможное удовлетворение потребностей каждого из них.

Для нас нет невыполнимых задач! Мы ежедневно делаем все возможное и невозможное, чтобы в каждом доме было тепло!   

Угрюмов Алексей Владимирович

Ледяева Юлия Валентиновна

Директор издательского центра Группы компаний «Импульс»

20 лет журналу «Аква-Терм» и 10 лет журналу «Промышленные и отопительные котельные и мини-ТЭЦ». За эти годы наши издания «повзрослели», завоевали уважение, прочно заняли свою нишу, сформировали экспертное сообщество, обрели постоянных читателей. Наши цели – освещение актуальных проблем рынков инженерного оборудования и малой энергетики, передача опыта, расширение и укрепление связей. Мы отличаемся активной позицией, профессионализмом, оригинальностью идей. В 2020 году журнал «Аква-Терм» вышел в обновленном дизайне. Мы привлекли партнеров, успешно пережили кризис, в очередной раз подтвердив статус авторитетного делового издательства.

Ледяева Юлия Валентиновна