Беликов Сергей Евгеньевич
Когда занимаешься любимым делом, то это не работа, а хобби, приносящее радость. Уже три десятка лет удается не работать.
Мы всегда были новаторами нашего рынка, прививали высочайшие стандарты обслуживания потребителей, подготовили десятки специалистов, успешно трудящихся в нашем секторе. Мы – счастливое поколение, мы заставляем наши мечты сбываться.
Филиппова Наталия Евгеньевна
Что такое группа компаний «Импульс»? Это вектор движения вперёд, это амбиции на грани возможностей, это профессионализм, это богатейшая история. Планирование и распределение ресурсов, развитие доходных источников, бюджетирование всех уровней бизнеса. Наши приоритеты – быть удобными для потребителя, надёжными для партнёров, честными для сотрудников.
Мы во многом задаём тон на рынке, по нам сверяют ориентиры. Не останавливаемся на достигнутом, вновь и вновь намечаем горизонты и смело шагаем к ним.
Наша команда – наша гордость.
Абрамов Виктор Александрович
«Термоклуб» – известный на рынке бренд, за плечами которого более 20 лет существования, более 20 филиалов по всей России, более 5000 постоянных клиентов!
Хочу поблагодарить наших партнеров за многолетнюю совместную работу, за лояльность к нашей продукции и поддержку нашей компании в любых ситуациях.
Меняется стремительно рынок, меняются ожидания наших покупателей, меняется торговая сеть «Термоклуб». Мы не можем обещать, что жизнь станет легче, а проблем станет меньше, но мы можем обещать, что «Термоклуб» всегда выполняет взятые на себя обязательства. Развитие компаний наших партнеров – это наш совместный успех. Настоящее формируем мы с вами!
Ледяева Юлия Валентиновна
20 лет журналу «Аква-Терм» и 10 лет журналу «Промышленные и отопительные котельные и мини-ТЭЦ». За эти годы наши издания «повзрослели», завоевали уважение, прочно заняли свою нишу, сформировали экспертное сообщество, обрели постоянных читателей. Наши цели – освещение актуальных проблем рынков инженерного оборудования и малой энергетики, передача опыта, расширение и укрепление связей. Мы отличаемся активной позицией, профессионализмом, оригинальностью идей. В 2020 году журнал «Аква-Терм» вышел в обновленном дизайне. Мы привлекли партнеров, успешно пережили кризис, в очередной раз подтвердив статус авторитетного делового издательства.